О турнире |  Текущий турнир |  Архив |  Форум |  Регистрация |  Закачать |  Статистика |  Зал славы |  Пресса |  Прочее

русский  english

Текущий турнир
 
До начала осталось:
  
Правила:
  1000, 0 pt
Нация:
  Франция
Игра на очки:
  45 минут
Дата:
  21.10.2017
Время:
  19:00 CET
  20:00 Киев
  20:00 Москва
 
Новости
 
Летние каникулы

9-й сезон завершён.

2015-06-06 [GFF]npyToHocuK

Летние каникулы

8 сезон завершен.

2014-05-31 Vano

Перенос турнира

Турнир на $$$ 10пт состоится 23 ноября

2013-11-16 Vano

 

Обзор турнира: 5000 третий


Не нравиться Турция?


Как всегда начну свой обзор из явки на последнем турнире. А она оказалась,
мягко говоря, не такой как мы надеялись. Как говорят, все познается в сравнении,
а оно, к сожалению, не в пользу этого турнира. Если в прошлом турнире на 5000
участвовало 32 игрока, а в последнем на лямах аж 41, то 18 игроков в этом явно
не впечатляют. Сложно сказать, что стало причиной такой низкой явки. Может быть,
дело в занятости многих игроков, или в опоздании к началу турнира нескольких
игроков, или в угасании интереса к турниру, или в нелюбви игре Турцией, или во
всем в комплексе. И очень жаль, что это случилось именно на первом турнире
нестандартной нацией, которая должна была разнообразить нашу рлигу.


Очень многие игроки недолюбливают играть Турцией, но не тому что ею играть
неинтересно, думаю все дело в привычке. А турки, честно говоря, такой нелюбви не
заслуживают. Ведь такого разнообразия тактик игры даже близко не имеет ни одна
нация. Посудите сами, если вспомнить лишь о большем разнообразии юнитов, которых
можно строить в игре за эту нацию: в казармах можно выпускать и пик, и лепехов,
и янычар, в конюшнях и татар, и спахов и бедуинов (для экстрималов). Конечно, не
все и не всегда является оправданным, но богатство выбора поражает. Я думаю,
разработчики игры очень удачно продумали юнитов Турции. Как известно в жизни
Турция находиться на стыке цивилизаций, так и в игре она получилась
универсальной, да и еще с изюминкой. Ведь если сыграть через пик, получиться
очень похоже на евру (эту тактику я так и называю европейской), если через
янычар, получиться что-то похожее на Украину (украинская тактика), ну а если
через лепехов получиться похоже на Алжир (алжирская), и все эти три тактики мы
увидели в турнире. Ну а татары делают игру Турцией непохожей на игру никакой другой
нацией, наскоки татарами наводят ужас на противников, и часто бывают очень
результативными. Так что не так сложно играть Турцией, как сложно играть против
нее.


Но вернемся к турниру. Если количество участников огорчило, то была и
позитивная сторона – в турнире дебютировали несколько игроков, причем неплохих
игроков. Речь идет о представителях клана HUN - [HUN]Inter, [HUN]Power. В целом,
если количество венгерского представительства в турнире уменьшилось, то качество
никак не пострадало, что и показал турнир, но об этом чуть далее.


Дежа вю, или мы это уже проходили.


Весь турнир прошел как одно сплошное дежа вю. Количество повторений и
аналогий с прошлыми турнирами просто впечатляет.


Ну, началось все довольно спокойно. Стадии 1/16 и 1/8 финала каких то больших
неожиданностей не принесли.


Ну а вся интересное началось с 1/4 . Как и в прошлом турнире, в ¼ вышли 4
венгра, два россиянина и два украинца, да и играли почти все так же. В первой
паре встречались [HUN]Emcsi и [HUN]Power. Четыре недели ранее Емчи тоже в этой
стадии встречался с представителем Венгрии ([HCL]Sav), и эти две игры оказались
на удивление похожими. В обеих достаточно уверенно выиграл Емчи. Второй
четвертьфинал вышел чисто российский, и тут встречались два представителя одного
клана, на этот раз клана RA – DocLarsson и Andron. Докларсон заменил в турнире
Тарантула, который, к сожалению, не смог продолжить турнир. В этой игре оказался
сильнее Андрон, благодаря достаточно ранним драгам. В третьем четвертьфинале
встретились [HKA]Rp_HeCtoR и [-RUS-]Koleso. Стоит отметить достаточно успешную
игру в турнире представителя клана RUS, который сумел преодолеть два раунда.
Надеюсь, в дальнейшем игроки этого клана смогут бороться за высокие места. Ну а
в этой игре победу одержал достаточно опытный Хектор. Ну а в последней игре ¼
встречались [LEGION]ROlcoM и [HUN]Inter. Всегда сложно писать о своей игре, тем
более когда она не была успешной. Интер решил побить меня моим же оружием –
агрессивными атакующими действиями с самого начала игры. И стоить заметить, что
он в этом преуспел. Первая же атака оказалась очень результативной – было
уничтожено несколько шахт, едва не спалена кузня и казарма. В первые минуты игра
проходила почти без обороны, оба игрока, что называется, открывались и атаки
были очень острыми, а игра немного сумбурной. И в дальнейшем более успешным в
атаках был Интер, что привело к более ранним драгам и его победе. Как тут не
упомянуть, что и в прошлом турнире я тоже вылетел в ¼ и тоже от венгра, как
говориться не судьба, все должно было повториться.


Вендетта или три мушкетера двадцать лет спустя.


Я думаю многие читали книгу Дюма? Или видели фильм советских времен? Так вот
Д’Артаньян (Андрон) и три мушкетера (венгра) есть и у нас. Именно такой состав
игроков оказался в полуфиналах. Как вы успели догадаться, и в прошлом турнире
было также – Андрон и три венгра, правда, два венгра других.


Первый полуфинал был особенным. Тут играли те же игроки, что и в прошлом
турнире – Андрон и Емчи, и был вопрос – сумеет ли Андрон взять реванш за то
поражение, или снова сильнее окажется Емчи.


В их игре выпала диагональ. Андрон решил сыграть «европейской», а Емчи – «украинской»
тактикой. Стоит сказать, что Емчи единственный кто играл через янычар на этом
турнире. Целесообразно ли это было? Действительно игра через янычар позволяет
уменьшить некоторые типичные “болезни” мусульманских (и не только их) наций, как
нехватка домиков и необходимость большого количества еды, да и янычары сильные
стрелки. Но в такой тактике есть и негативные стороны. Во-первых, янычары
стреляют, значит, им нужны ресурсы для стрельбы. Но если с расходом некоторого
количества железа можно мириться, то с углем тут сложнее. Ведь активная стрельба
отдаляет время до апа +300 на добычу камня, быстрая прокачка которого не просто
важная, а архиважная. Если к этому добавить еще то что, играя через янычар,
придется играть от обороны, отдавая инициативу, что может причинить потери шахт,
то в условиях рлиги, когда игра ведется на очки, очень рискованно. А польза от
янычар не такая большая даже после апа на камень, ведь для использования всего
потенциала этих стрелков, нужно еще много ресурсов, которые добыть в условиях 45
минутного времени, как правило, не удастся. А пики, или, проще говоря, мясо,
лишними не будут. Все это мы и увидели в этой игре. Андрон раньше сделал ап на
камень, раньше драги – и победа. Вендетта состоялась, и снова победил тот, кто
больше атаковал.


Во втором полуфинале на удивление легко выиграл Хектор. Это как раз той
случай, когда выбор тактики оправдал себя на все сто. Быстрая атака лепехами
поставила Интера в тупик.


Ну и финал. Фортуна решила если не возможно повторить второй турнир, то надо
повторить первый. И финалисты оказались те, что и в первом, и победитель тот же.


Если говорить об игре, то она долгое время была равной. Все решилось, когда
уже появились драги. Хектор решил сыграть быстрыми драгами, как это он любит
делать в игре Европой. Но это ведь турки. Безусловно, быстрые драги очень
эффективны, когда противника надо добить, или он отстает в экономике. Но Андрон
не отставал. Идти в быстрые драги, жертвуя третьим ТЦ, третьей казармой, второй
конюшней, подковой, наконец, очень рискованно. Ведь когда запускается вторая
конюшня и есть подкова, то татар появляется такое количество, какое перестрелять
очень нелегко. Так и случилось, драги у Хектора были, а стрелять нечем, время
было потеряно, ну а потом превосходство в количестве андронового войска
сказалось. Победил Андрон, победил в четвертый раз в турнире вообще и второй раз
на 5000.



 
Краткая статистика
 
Турниров: 348
- 89 на 1000
- 85 на 5000
- 111 на $$$$

Участников: 1479
Записей: 961
Игр: 7881
 
Текущие чемпионы
 
1000 - [KAZ]Jakeee
5000 - [-UNION-]Artempro
$$$$ - [-NeC-]^PaRlaMent
 
Результаты Турниров
 

#349 / 5000 0pt / С-3

Нация: Англия
Правила: 5000
Дата: 2017-10-14
Участников: 8
Победитель: [-UNION-]Artempro
Финалист: funny_ru

#348 / 1000 0 pt n/m 3-2-2

Нация: Нидерланды
Правила: 1000
Дата: 2017-05-20
Участников: 8
Победитель: [KAZ]Jakeee
Финалист: [-NF-]SimpleX

#347 / Миллионы

Нация: Пруссия
Правила: millions
Дата: 2017-05-13
Участников: 9
Победитель: [-NeC-]^PaRlaMent
Финалист: [-1Nt-]-Master-

#346 / SpeedWar

Нация: Турция
Правила: millions,0pt
Дата: 2017-04-01
Участников: 8
Победитель: [KAZ]Jakeee
Финалист: [-NF-]SimpleX

 



© 2006 - 2017 rliga.com. Idea - Fred. Programming and design - Fred, ROlcoM, Cortes.