О турнире |  Текущий турнир |  Архив |  Форум |  Регистрация |  Закачать |  Статистика |  Зал славы |  Пресса |  Прочее

русский  english

Текущий турнир
 
До начала осталось:
  
Правила:
  1000, 0 pt
Нация:
  Франция
Игра на очки:
  45 минут
Дата:
  21.10.2017
Время:
  19:00 CET
  20:00 Киев
  20:00 Москва
 
Новости
 
Летние каникулы

9-й сезон завершён.

2015-06-06 [GFF]npyToHocuK

Летние каникулы

8 сезон завершен.

2014-05-31 Vano

Перенос турнира

Турнир на $$$ 10пт состоится 23 ноября

2013-11-16 Vano

 

Обзор турнира: Миллионы второй заход



Феномен Андрона.



Сразу начну с того, что думаю больше всего вас интересует – а именно, успех [-RA-]Andron’а
на турнире, и его победы над такими игроками как [AoD]Iceman и [EL]Cortes.


Попытаемся проанализировать секрет его побед.


Несомненно, что главным козырем Андрона на этом турнире была катастрофическая
недооценка его соперниками. Практически во всех его турнирных боях можно было наблюдать
одну и ту же картину – Андрон в глухой обороне, противник же, атакуя, пытается ее
взломать. Андрон, не являясь опытным игроком на $$$, сделал единственно верную ставку
на оборону, поскольку в открытой борьбе опыт его противников сказался бы.


Тут я позволю себе немного отвлечься и рассказать о понятии camp на $$$. Все
игры на миллионах играются с ограничением по времени 30-45 минут, после чего победа
отдавалась игроку, имеющему наибольшее количество очков. В связи с этим на миллионах
появилась такая вещь как camp, который подразумевает пассивное ведение боя и добровольная
отдача инициативы в бою противнику, и сосредоточение всех усилий на обороне, попытка
выиграть по очкам. Если проводить аналогии с другими видами спорта (а «Казаки» это
все-таки спорт), то camp можно сравнить с 10 обороняющимися футболистами в собственной
штрафной или с тактикой «каттеначчо», которую когда-то практиковала сборная Италии
по футболу. Разумеется, подобный способ ведения боя неизбежно сказывается на зрелищности
поединка. Camp, всячески порицаемый, начал постепенно изживаться из игр на миллионах,
и о нынешнем поколении лямщиков можно сказать, что это поколение атакующих игроков.
Ранее популярная нация Дания потеряла былую популярность и уступила свое место Пруссии
– нации, которая дает несравненно больше возможностей для атаки. Нынешние обычные
игры на миллионах – двое игроков подходят к линии pt, так называемому барьеру, а
после окончания времени начинается открытый бой.


Тактика Андрона на этом турнире основывалась именно на camp. Он не подходил к
«барьеру» линии pt, предпочитая организацию обороны в глубине своей территории и
рассчитывая на победу по очкам, поскольку время турнира было выставлено минимальное
– 30 минут. Его противники обычно первыми совершали атакующие действия. Совершив
атаку и потеряв в ней очки, в дальнейшем противники уже были вынуждены атаковать
дальше, поскольку времени оставалось все меньше и меньше, а с ней уплывали и шансы
на победу. Андрон же играл в высшей степени прагматично.


Разумеется, на соперников Андрона влияло также то, что они являлись несомненными
фаворитами в поединке, и они все раз за разом делали одну и ту же ошибку – пытались
буквально раздавить Андрона натиском, рассчитывая на его ошибки как неопытного игрока.
Андрон ошибки делал регулярно, но не одна, к сожалению его противников, не стала
для него фатальной. Грамотно оборонившись, он потом добивал потерявшего все ресурсы
для атаки противника своей контратакой. Назвать это атакующими действиями вряд ли
можно, поскольку контратака была по сути уже простым добиванием пропустившего нокаутирующий
удар бойца.


Все бои против Андрона проходили по одной и той же схеме: противник шел на его
половину карты и атаковал его там ([RS]ZmasteR вообще шел к нему к казармы практически
через всю карту – такой атакующий порыв достоин всяческого уважения кстати, хе-хе),
но натыкался на грамотно организованную оборону. Начав проигрывать по очкам, противник
Андрона был вынужден продолжать атаку, после чего там же и складывал свою голову.
Резюмируя все вышесказанное, назвать основными причинами победы Андрона над его
противниками можно:


1) Катастрофическая недооценка его сил противниками.

2) Глухая оборона и игра сугубо на результат.

3) Низкая скорость игр и ограничение по очкам 30 минут – поскольку у атакующего
игрока не оставалось никаких вариантов кроме как гнуть свою линию до конца и атаковать
дальше.



Кто, как и кому навалял.



На стадии 116 финала были интересные поединки, но остановлюсь подробнее
лишь на одном – победе [KGR]LeXuS над [EL]AiST.


Поединок AiST с LeXuS был для нашей птички первым и последним на турнире – он к
сожалению отлетался. Имея преимущество в месторасположении на карте, он достаточно
небрежно ее застроил (возможно, из-за обилия ресурсов на ней – кругом были камни).
Таким образом, вся его армия оказалась зажатой между собственной казармой и храмом.
Лишившись места, AiST вынужден был обороняться. В свою очередь LeXuS продемонстрировал
достаточно авантюрную и безбашенную атаку, лишив Аиста возможности самому перейти
в атаку. Причиной победы LeXuS можно назвать неумело организованную AiST оборону
– все-таки AiST птица гордая и известен, прежде всего, своей атакующей игрой. Оказавшись
в непривычной для себя обороне, он, судя по всему, впал в растерянность и позволил
LeXuS довести игру до уверенной победы.

В стадии 18 можно выделить 2 интересных
поединка - [EiS]-TeamBot vs [AoD]AsSASsin и [EL]CORTES vs [KGR]^Cindy^. Если рассуждать
о тактике игроков, то надо сказать, что [EL]CORTES продемонстрировал достаточно
новую для конкретной «эпохи» «Казаков» тактику. Разумеется, она далеко не новая
и уже множество раз использовалась в интернет-баталиях, и не один год,. Тактика
эта в лобовых столкновениях оказывалась лучше, чем стандартная тактика и расстановка.
Суть ее была в том, чтобы, отрядив пикинер к мушкетерам, поставить их так, чтобы
они вступили в активную перестрелку с мушкетерами противника. А драгуны-наемники
тем временем, взяв к себе в усиление крестьян и всех гусар, пытаются снести тот
фланг противника, где находятся драгуны. Против такой расстановки обычная расстановка
гусар, когда половина гусар за мушкетерами, а половина за наемниками, не действует,
и если не перевести всех гусар к наемниками, можно практически мгновенно потерять
весь фланг с драгунами и проиграть поединок. Эту тактику использовали в своих играх
[EL]CORTES и [AoD]AsSASsin, который наблюдал ее до турнира в тренировочных боях
Cortes vs [EiS]-SoKullu, и сделал нужные выводы из увиденного. Этой тактикой были
переиграны в красивых поединках [EiS]-TeamBot и [KGR]^Cindy соответственно. А в
стадии 14 турнира [EL]CORTES и [AoD]AsSASsin, выяснили, кто идет дальше. При одинаковых
тактиках за Cortes был более богатый опыт, который и помог ему переиграть Assasin.
[EL]_COSSACK_ и [NMA]^Joker^ в своем поединке продемонстрировали очень атакующую
игру. Нельзя сказать, что этот поединок был самым красивым на турнире, оба игрока
часто ошибались, но такая атакующая игра и бесстрашие со стороны обоих противников
достойно всяческого уважения.


[AoD]Iceman в своем четвертьфинале играл против [KGR]LeXuS. Лексус снова продемонстрировал
свою авантюрную атаку, принесшую ему победу в игре против Аиста, но Айсман хладнокровно
отбил его неподготовленные атаки и уверенно выиграл.


В 12 финала сошлись два соклановца и два лучших друга из ЭЛЬ - [EL]CORTES и
[EL]_COSSACK_. Выиграл Cortes за счет классического rush – сразу после конца pt
он атаковал мушкетер Казака, которых тот не успел прикрыть.





Итоги турнира.



Итоги турнира достаточно сенсационны. [-RA-]Andron не был лучшим игроком на турнире,
но он единственный кто играл прагматично на победу, в ущерб зрелищности и вопреки
негласному соглашению миллионщиков – подходить к линии к началу боя. В обычных играх
больше 2х-3х игр никто бы с Андроном играть не стал, назвав его camper – кому интересно
сидеть и 30 минут строить порты, домики, пытаясь выиграть по очкам? Увы, хоть турнир
и выдался достаточно интересным, победила в нем не атакующая игра, а оборона и игра
на результат. Подобную победу можно сравнить с победой сборной Греции на Чемпионате
Европы по футболу 2004 года. Но если быть объективным, то нельзя не отметить точный
расчет, хладнокровие и прагматичность Андрона – он сыграл той единственной тактикой,
которая и могла ему помочь добиться победы на турнире. Поздравления победителю!


P.S. Жаль что в финале не сошлись [AoD]Iceman и [EL]Cortes – это был бы
красивый поединок двух классных игроков. Но винить в том что он не состоялся нужно
только себя – недооценка противника и переоценка своих сил сыграли с ними злую шутку.



 
Краткая статистика
 
Турниров: 348
- 89 на 1000
- 85 на 5000
- 111 на $$$$

Участников: 1479
Записей: 961
Игр: 7881
 
Текущие чемпионы
 
1000 - [KAZ]Jakeee
5000 - [-UNION-]Artempro
$$$$ - [-NeC-]^PaRlaMent
 
Результаты Турниров
 

#349 / 5000 0pt / С-3

Нация: Англия
Правила: 5000
Дата: 2017-10-14
Участников: 8
Победитель: [-UNION-]Artempro
Финалист: funny_ru

#348 / 1000 0 pt n/m 3-2-2

Нация: Нидерланды
Правила: 1000
Дата: 2017-05-20
Участников: 8
Победитель: [KAZ]Jakeee
Финалист: [-NF-]SimpleX

#347 / Миллионы

Нация: Пруссия
Правила: millions
Дата: 2017-05-13
Участников: 9
Победитель: [-NeC-]^PaRlaMent
Финалист: [-1Nt-]-Master-

#346 / SpeedWar

Нация: Турция
Правила: millions,0pt
Дата: 2017-04-01
Участников: 8
Победитель: [KAZ]Jakeee
Финалист: [-NF-]SimpleX

 



© 2006 - 2017 rliga.com. Idea - Fred. Programming and design - Fred, ROlcoM, Cortes.